Cсылка на данный текстовый отчёт: https://audit.optimism.ru/moscow.megafon.ru/report/?part=audf&show=simplereport&id=602305 (отчёт доступен без авторизации) [Табличный вид]
![]() |
Чем больше глубина сайта, тем больше действий нужно пользователям, чтобы с главной страницы дойти до раздела с интересующей информацией. |
![]() |
Robots.txt — текстовый файл, который предназначен для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта для каждой поисковой системы по отдельности или для всех сразу. Здесь можно запретить индексацию отдельных страниц, указать расположение карты сайта, дать рекомендации относительно скорости обхода страниц поисковым роботом и разместить прочие инструкции. |
![]() Ссылок-изображений на сайте: 4247 (1.5 %) из них с alt/title 0 (0 %) |
Атрибут «alt» — значимый атрибут для поисковых систем. Это текстовое описание изображения, которое появляется, если пользователь по каким-либо причинам не может загрузить картинку. Атрибут «title» — текст, который будет отображён в качестве всплывающей подсказки при наведении мышкой на картинку. Обычно он допускает более расширенное описание, чем «alt». Следует обязательно заполнять эти атрибуты тега img текстовым содержимым, т.к. они также влияют на ранжирование сайта в поисковых системах. |
![]() |
Обработанные ссылки – это все внутренние ссылки с вашего сайта, по которым прошёл наш робот и проанализировал соответствующие страницы. |
![]() |
Индекс цитирования страниц — важнейший параметр, по которому поисковые системы определяют, соответствует ли страница вашего сайта пользовательскому запросу. При увеличении индекса цитирования улучшается позиция ресурса в поисковых системах, которые применяют такое ссылочное ранжирование. Индекс цитирования характеризует прежде всего количество веб-площадок, имеющих ссылки на ваш сайт. |
![]() |
Загруженные страницы — это физические страницы вашего сайта, которые были найдены путём обхода всех внутренних ссылок сайта нашим роботом. |
![]() |
Скорость передачи данных от сайта к пользователю — один из важнейших показателей удобства работы. Время открытия страниц может увеличиться в зависимости от времени суток, удалённости сервера, на котором расположен сайт, от количества посетителей на вашем сайте и т. д. Необходимо выявить точную причину снижения скорости, поскольку пользователей обычно не устраивают «медленные» сайты, а поисковые системы могут понизить рейтинг сайта за слишком низкую скорость передачи информации. |
![]() |
Наличие редиректов — не ошибка, если их установка проведена профессиональным оптимизатором, однако часть из обнаруженных на сайте редиректов представляют собой некорректные ссылки. Необходимо провести индивидуальный анализ каждого из редиректов, обнаруженных на сайте, поскольку они негативно влияют на продвижение. |
![]() |
Хотя поисковые системы не придают первоочередное значение мета-тегу «keywords», они учитывают его при ранжировании сайта. Например, поисковый робот Google Adsense использует это поле для подбора рекламы. При правильном подборе ключевых слов заполнение мета-тегов «keywords» будет полезным. |
![]() |
Хотя поисковые системы не придают первоочередное значение мета-тегу «keywords», они учитывают его при ранжировании сайта. Например, поисковый робот Google Adsense использует это поле для подбора рекламы. При правильном подборе ключевых слов заполнение мета-тегов «keywords» будет полезным. |
![]() |
Страницы с кодом ответа 5** возникают по причине перегрузки сайта или чрезмерно жёстких ограничений на количество запросов. Следует обязательно проанализировать каждый подобный ответ: если поисковый робот не сможет проанализировать ваши страницы, индексируемость сайта может понизиться. |
![]() |
Внешние ссылки — это ссылки на другие сайты. Внешние ссылки «забирают» ссылочный «вес» с сайта и по этой причине они крайне нежелательны в больших количествах. |
![]() |
Необходимо стремиться к индексации всех страниц сайта: непроиндексированная страница «не видна» поисковой системе и не появляется по запросам пользователей; сайт фактически не работает с целевой аудиторией. Нужно проставить внутренние ссылки на всех страницах, охватив весь объём сайта. Для лучшей индексации следует составить карту сайта — sitemap.xml. По ней роботы поисковых систем будут ориентироваться, какие страницы нужно внести в индекс. |
![]() |
Дубликаты в пределах одного домена — это одна из распространённых ошибок, которую веб-мастера допускают по той или иной причине. В некоторых случаях дубликаты используются для различных манипуляций, которые, как правило, ни к чему хорошему не приводят. Поисковая система, обнаружив подобные страницы, обычно исключает их из поиска. Дубликаты следует незамедлительно убрать или запретить их индексацию, пока это не сделали поисковые роботы. |
![]() |
Код ответа 4** указывает на несуществующую страницу. Возникает по причине ошибки в адресе ссылки или в связи с тем, что страница удалена с сайта. Такие страницы не индексируются поисковой системой. Следует обязательно выявить и исправить или убрать ссылки, ведущие на подобные страницы. |
![]() |
Необходимо в ближайшее время провести тестирование работы сервера. Чрезмерная нагрузка (например, некорректно запрограммированные модули сайта, что создаёт узкие места для загрузки контента) может нарушить работу сайта и серьёзно снизить активность посетителей. |
![]() |
Циклические ссылки — это ссылки, направляющие пользователя на ту же страницу, где он находится. Они крайне нежелательны на сайте, поскольку вводят посетителя в заблуждение. Ссылочный вес по таким ссылкам не передаётся, и для продвижения они бесполезны. |
![]() |
Не все поисковые системы используют тег «meta-description» в качестве краткого описания содержания сайта. Однако в некоторых случаях мета-тег «description» имеет вес: он появляется на странице результатов поиска с запросом по целевым ключевым фразам. Особенно это касается flash-сайтов, которые обычно имеют минимальный объём текстового контента. В этих случаях поисковые системы используют в качестве описания теги «meta-description», которые обязательно должны содержать главные ключевые слова и быть интересными для пользователя. |
![]() |
Тег «title» — один из важнейших тегов, оказывающих прямое влияние на продвижение сайта. Он не только сообщает посетителю название страницы, но и привлекает внимание поисковых роботов. Почти все поисковые системы используют тег «title» для того, чтобы понять тематику вашего сайта. Поисковые системы используют теги «title» в процессе определения релевантности страниц сайта. Следует заполнять тег «title» так, чтобы на каждой странице он был уникальным. |
![]() |
Не все поисковые системы используют тег «meta-description» в качестве краткого описания содержания сайта. Однако в некоторых случаях мета-тег «description» имеет вес: он появляется на странице результатов поиска с запросом по целевым ключевым фразам. Особенно это касается flash-сайтов, которые обычно имеют минимальный объём текстового контента. В этих случаях поисковые системы используют в качестве описания теги «meta-description», которые обязательно должны содержать главные ключевые слова и быть интересными для пользователя. |
![]() |
Заголовочные теги должны отображать основную тему контента страницы. Крайне нежелательно использовать их слишком часто. Но нельзя и пренебрегать ими: для поисковой системы они являются наиважнейшими элементами контента страницы. Пожалуйста, проконсультируйтесь по этому вопросу с нашим специалистом. |
![]() |
Объём контента на страницах вашего сайта важен и поисковикам, и посетителям. Страницы с маленьким объёмом несут гораздо меньше информации. Они могут быть бесполезны для посетителей и будут отмечены роботом поисковой системы как малоинформативные. Среднестатистический обьём контента на странице 30 килобайт. |
![]() |
Большинство ошибок связаны с несоответствием со стандартами вёрстки и никак не влияют на правильную работу сайта. Однако также могут отсутствовать некоторые закрывающие теги или присутствовать неправильно составленные теги, способные нарушить вёрстку страниц, а также усложнить и замедлить скорость загрузки страниц сайта, что отрицательно сказывается на поведенческих факторах, которые в последнее время активно используются поисковыми системами для ранжирования сайтов в результатах поиска. |
![]() |
Тег «title» — один из важнейших тегов, оказывающих прямое влияние на продвижение сайта. Он не только сообщает посетителю название страницы, но и привлекает внимание поисковых роботов. Почти все поисковые системы используют тег «title» для того, чтобы понять тематику вашего сайта. Поисковые системы используют теги «title» в процессе определения релевантности страниц сайта. Следует заполнять тег «title» так, чтобы на каждой странице он был уникальным. |
![]() |
Обратные ссылки — внешние ссылки на ваш сайт или на страницу (т. е. ссылки с других сайтов). Иногда под этим термином имеются в виду ссылки, которые учтены поисковой системой. Обратные ссылки являются наиважнейшим фактором для повышения позиций в поисковых системах. Для успешного продвижения необходимо поддерживать и увеличивать количество ссылок с других сайтов на ваш. |
![]() |
Рекомендуется делать заголовок < h1 > уникальным на каждой странице сайта. Это необходимо как для удобства пользователей, так и для лучшего ранжирования в поисковых системах. Уникальные заголовки позволяют чётко разграничить страницы по смыслу и исключить дублирование. |